Воспитательная работа

Воспитательную работу в институте гуманитарных наук и социальных технологий курирует Васильева Маргарита Александровна

Васильева Маргарита Александровна
Васильева Маргарита Александровна
старший преподаватель кафедры медиакоммуникаций и туризма

рабочий телефон: +7 (4942) 39-16-54

e-mail:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Часы приема: понедельник, четверг с 13.00 до 16.00

Бессменным вдохновителем творческий идей, созидателем  художественных, просветительских  мероприятий, организатором  участия наших студентов в сценических постановках остается Смирнов Павел Александрович

Смирнов Павел Александрович
Смирнов Павел Александрович
ассистент кафедры истории

рабочий телефон: +7 (4942) 39-16-29

e-mail:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

В основу воспитательной работы в институте гуманитарных наук и социальных технологий (далее – ИГНиСТ) положена «Концепция воспитательной деятельности Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования “Костромской государственный университет” на 2020-2025 гг.» и «Программа воспитания студентов КГУ».

Цель воспитания в университете - создание условий для становления духовно развитой и физически здоровой личности, гражданина современной России, имеющего созидательное мировоззрение, способного к высококачественной профессиональной деятельности и социальной ответственности за принимаемые решения.

Задачи воспитательной деятельности:

  • формирование у обучающихся мотивации к профессиональной деятельности, стремления к саморазвитию и самообразованию; 
  • совершенствование и повышение эффективности системы воспитательной деятельности университета, неразрывно связанной с учебным, научным и инновационным процессами; системы, построенной на активном взаимодействии субъектов;
  • создание в университете условий для раскрытия творческого потенциала талантливой студенческой молодежи; 
  • формирование у студенческой молодежи системы социально-значимых, гражданско и патриотически ориентированных ценностей (образование, здоровье, семья, Родина и т. д.); 
  • создание условий для реализации потенциала обучающихся в инновационной и предпринимательской среде; 
  • создание системы социальной поддержки и защиты обучающихся;
  • внедрение новых технологий воспитательной деятельности; 
  • создание условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
  • формирование информационно-образовательной среды, благоприятно влияющей на становление и развитие личности обучающегося;
  • создание социокультурной инфраструктуры, интегрирующей воспитательные возможности университета и региона;
  • профилактика негативных явлений в молодежной среде, противодействие идеологии экстремизма.

 

Основными направлениями воспитательной деятельности в ИГНиСТ являются:

  1. Профессиональное воспитание (развитие компетенций и талантов обучающихся).
  2. Поддержка молодежных инициатив (организация деятельности студенческих объединений, в том числе студенческого самоуправления).
  3. Формирование позиции ответственного гражданина и патриота.
  4. Профилактика негативных явлений в молодежной среде.
  5. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Представленные направления являются взаимодополняющими и в практической деятельности реализуются комплексно.

Для реализации поставленных воспитательных задач в ИГНиСТ ежегодно разрабатывается и утверждается директором и Ученым Советом института план воспитательной работы, в создании которого принимают представители Студактива института.

Вся информация размещается на сайте университета. Все актуальные новости и информация о воспитательной работе в ИГНиСТ представлена в социальных сетях:

Вконтакте - https://vk.com/ksu_ifi 

Instagram - @ignist_kgu

instagram ignist kgu

В текущий момент на первый план выдвигается задача повышения культуры студенческого самоуправления, которое соответствовало бы перспективам развития университета и потребностям самих обучающихся. Студенческое самоуправление рассматривается как условие реализации творческой, социальной активности и самодеятельности обучающегося, реальная форма студенческой демократии с соответствующими правами, возможностями и ответственностью, средство социально-правовой самозащиты. Учет мнения студенчества необходим при формировании образовательных программ, оценке качества образования, решении вопросов организации жизнедеятельности университета: в процедурах назначения стипендий и оказания материальной поддержки студентам, решения вопросов организации проживания в студенческих общежитиях и распределения путевок в профилакторий университета, развития научных и культурных связей со студентами других вузов, решения вопросов организации досуга и т.д.

Структура взаимодействия органов студенческого самоуправления  института гуманитарных наук и социальных технологий выглядит следующим образом:

struktura sxema

lobkova ea

Профорг института — Лобкова Елизавета Алексеевна, группа 19-Ибо-1

руководитель секторов «Профориентация» и «Внешние связи»

ссылка на аккаунт в соц.сетях: https://vk.com/lzvt05

 
boyarischeva va  

Культорг института — Боярищева Виктория Романовна, группа 19-ОДбо-1

ссылка на аккаунт в соц.сетях: https://vk.com/victoriaboyar

 kozlova lv kuzjminova ns Руководители сектора «Продвижение института, SMM» — Козлова Любовь Викторовна (группа 19-Ибо-1), Кузьминова Надежда Сергеевна (группа 19-Ибо-1);
 boyarischeva va somova ta morozova dm  Руководители сектора «Культура и творчество» — Боярищева Виктория Романовна (группа 19-ОДбо-1), Сомова Татьяна Алексеевна (группа 19-ИНбо-4), Морозова Дарья Михайловна (группа 17-РЛбо-3);
 vaneeva as Руководитель сектора «Волонтёрство» — Ванеева Анастасия Сергеевна (группа 20-РЛбо-3);
 martjyanov nk rumyanceva ma

Руководители сектора «Спорт и туризм» — Мартьянов Никита Константинович (группа 19-Тубо-1),  Румянцева Марина Алексеевна (группа 19-ИНбо-4);

 melencova as kuvshinova si ropotova iv

Руководители сектора «Проектная деятельность» — Меленцова Анастасия Сергеевна  (группа 18-РЛбо-3); Кувшинова София Ильинична (группа 17-Ибо-1), Ропотова Ирина Валерьевна (группа 20-ППмо-1);

 nikitov ni dmitrieva an mohova es Руководители сектора «Science и качество образования» — Никитов Николай Ильич (группа 19-Ибо-1), Дмитриева Арина Николаевна,  (группа 19-ФЛбо-5),  Мохова Елена Сергеевна (группа 19-ФЛбо-5).

 

Творческий конкурс «Знакомьтесь, первый курс - 2022»

Масленица

Адаптационные сборы первокурсников 2022

nagrazhdenie ksenii guzhihinoy premiey talantlivoy molodezhi kostromskoy oblasti min

Награждение Ксении Гужихиной премией талантливой молодежи Костромской области

uchastie proforga elizavety lobkovoy v forume cfo

Участие профорга Елизаветы Лобковой в форуме ЦФО

 

Волонтерские акции студентов

Линейка

ФОРУМНАЯ КАМПАНИЯ

  1. Мария Лежнева, магистрант 2 курса направления подготовки «Туризм» ИГНИСТ - участница финала престижного Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства (студенты)". Ноябрь 2021 г.
    1
  2. Катерина Ибрагимова («Иностранные языки») и Арина Петровичева («Журналистика») - студентки ИГНиСТ и участницы Медиацентра КГУ на форуме «Медиасмыслы 2021» в Твери. 14 ноября 2021 г.
    2
  3. Ксения Горохова («Журналистика») и Дарья Лактионова («Иностранные языки») – в полуфинале Всероссийского студенческого конкурса «Твой ход» в Белгороде. 3-4 ноября 2021 г.
    3
  4. Студентки 2 курса направления «Журналистика» Евгения Адеева и Анна Василевич приняли участие в Пятом Всероссийском конгрессе молодежных медиа МАСТКОНГРЕСС. 27 сентября - 2 октября 2021 г. Москва.
    4
  5. Валентина Остапенко, студентка направления подготовки «История и организатор детского движения», председатель военно-исторического объединения студентов приняла участие во Всероссийском форуме «Без срока давности». 20 - 22 октября 2021 г. Общественная палата РФ. Москва.
    5
  6. Елизавета Лобкова, студентка направления подготовки «История» представляет Костромскую область на Всероссийском слёте Национальной лиги студенческих клубов. 21-27 сентября 2021 г. Казань.
    6
  7. Анастасия Ванеева, студентка направления подготовки «Русский язык и литература», руководитель сектора волонтёров СТУДАКТИВА ИГНиСТ в составе делегации КГУ на окружном ДОБРО.ФЕСТИВАЛЕ «#МЫВМЕСТЕ». Сентябрь 2021 г. Курск.
    7
  8. Елизавета Лобкова, студентка направления подготовки «История» на VII Всероссийском молодёжном образовательном летнем форуме«Территория смыслов». Смена «Россия-страна возможностей». 13 - 19 июля 2021 г. Подмосковье, Мастерской управления «Сенеж».
    8
  9. Команда ИГНиСТ в составе: Екатерина Суфизянова, Дарья Сергеева, Анастасия Алтухова, Егор Попов, Глеб Гаврилов приняла участие в Молодёжном патриотическом форуме «Наука побеждать». Ребята посетили множество выставок на патриотическую тематику: «Гагарин. Время первых», «Из рязанской глубинки - в моряки: к 245-летию вице-адмирала В.М. Головнина», выставку одежды, оружия и быта времён Средневековой Руси. 5-8 апреля 2021 г. Рязань.
    9
  10. Студенты ИГНиСТ стали победителями Лиги исторических игр "Машина времени". 29-30 октября состоялись полуфинал и финал Лиги исторических игр-2022, организованные Фондом Андрея Первозванного. В этом году игра была посвящена 350-летию со дня рождения первого российского императора - Петра Великого. Команды соревновались в показе театрализованных сценок и интеллектуальном конкурсе "Что? Где? Когда?". Состав команды: Никитов Николай - 4 курс, Муратова Дарья, Рябов Иван, Чернов Даниил, Батаев Руслан, Кузнецов Никита - 1 курс, преподаватель - П.А. Смирнов.

Дополнительная информация

  • дата редактирования:25.09.2023
  • Дата актуализации: 25.09.2023
Top